Пиратский проект: LilushGame игры Minecraft.

Объявление

Мы собираемся провести запланированное техническое обслуживание понедельник, 19 Мая, в 00:00 МСК. Сервис будет восстановлен приблизительно в 8:00 МСК. Во время проведения работ игра будет недоступна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиратский проект: LilushGame игры Minecraft. » БАГ-РЕПОРТ » Система магазина и мелочи игровой механики.


Система магазина и мелочи игровой механики.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Найден небольшой баг с Shift в панели магазина.
Если покупать как обычно, добавление предмета идет поштучным, однако используя Shift срабатывает стаковая механика игры и идет покупка не 1 а 64 предметов, срабатывает на всем за исключением жемчуга эндера, чей стак ограничен механикой как 1/4 от стандартных 64  предмета. Таким образом, как видно на видео ниже, можно купить пользуясь шифтом 192 зелья и используя ингридиенты на 3 зелья сварить с экономией в 64 раза, + экономией в 159 ячеек инвентаря что должно быть в оригинале. по сути читерно, так как можно таскать с собой по 4 стака 6 видов зелий и иметь всегда выгодное преимущество над игроками.
Такая же ситуация и с оружием, броней и инструментами, с разницей лиш сохранения места без суммации общего числа предметов. При использовании предмета происходит следующее, тратится не 1 предмет а уничтожается весь стак тратя каждый пункт прочности на все предметы, что непозволяет пользоваться стаком поштучно пытаясь не занимать 2 слота. При попытке зачаровать, при ручном переносе ложится 1 предмет вычитаясь со стака, однако перенеся кнопкой быстрого доступа, уничтожается весь стак оставляя предмет как 1 чаруемый.
     В целом, всё это есть на видео, потому смотрим, и немного недоумеваем по легкому нарушению конфликта дисбаланса встроенной механики кнопок быстрого доступа и сокращений от разработчиков и плагина консольного магазина.

P.S.: извиняюсь что видео идет ускоренно и без звука. сьёмка велась на программе TLauncher Original 1.0  | MineCraft  release 1.7.2 - 25.10.2013 (last modified 02.04.2014) Library count 26 (23 relevant to linux)
        программа записи recordMyDesktop  для LinuxMint 9 (isadora)

+1

2

Hina-Kaori написал(а):

Найден небольшой баг с Shift в панели магазина.
Если покупать как обычно, добавление предмета идет поштучным, однако используя Shift срабатывает стаковая механика игры и идет покупка не 1 а 64 предметов, срабатывает на всем за исключением жемчуга эндера, чей стак ограничен механикой как 1/4 от стандартных 64  предмета. Таким образом, как видно на видео ниже, можно купить пользуясь шифтом 192 зелья и используя ингридиенты на 3 зелья сварить с экономией в 64 раза, + экономией в 159 ячеек инвентаря что должно быть в оригинале. по сути читерно, так как можно таскать с собой по 4 стака 6 видов зелий и иметь всегда выгодное преимущество над игроками.
Такая же ситуация и с оружием, броней и инструментами, с разницей лиш сохранения места без суммации общего числа предметов. При использовании предмета происходит следующее, тратится не 1 предмет а уничтожается весь стак тратя каждый пункт прочности на все предметы, что непозволяет пользоваться стаком поштучно пытаясь не занимать 2 слота. При попытке зачаровать, при ручном переносе ложится 1 предмет вычитаясь со стака, однако перенеся кнопкой быстрого доступа, уничтожается весь стак оставляя предмет как 1 чаруемый.
     В целом, всё это есть на видео, потому смотрим, и немного недоумеваем по легкому нарушению конфликта дисбаланса встроенной механики кнопок быстрого доступа и сокращений от разработчиков и плагина консольного магазина.

P.S.: извиняюсь что видео идет ускоренно и без звука. сьёмка велась на программе TLauncher Original 1.0  | MineCraft  release 1.7.2 - 25.10.2013 (last modified 02.04.2014) Library count 26 (23 relevant to linux)
        программа записи recordMyDesktop  для LinuxMint 9 (isadora)

Большое спасибо, исправлено.
В магазине оставили только необходимые предметы\блоки для начала игры.

0


Вы здесь » Пиратский проект: LilushGame игры Minecraft. » БАГ-РЕПОРТ » Система магазина и мелочи игровой механики.